Прокат Excalibur C494 PX
Автомобиль | Цвет | Цена в час будний день | Цена в час выходной день | Мин. кол-во часов | Мин. кол-во часов (выходой день) |
---|---|---|---|---|---|
Excalibur C494 PX | Золотистый | 1890 руб | 1890 руб | 3 | 3 |
Аренда Excalibur C494 PX в Санкт-Петербурге
Арендовать лимузин для свадьбы сегодня не является сложной и дорогой задачей, так как автомобили такого класса предлагаются в любом авто прокате. Однако, наша компания не просто предлагает лимузины в прокат, а предоставляет их в аренду с водителем. Но нашей главной изюминкой является не это, а именно модели автомобилей в нашем парке. В частности, для того, чтобы сделать свадьбу не только шикарной, но и оригинальной, рекомендуем Вам взять в аренду лимузин Excalibur C494 PX, который сразу же бросается в глаза на улицах города, выделяясь среди массы современных машин.
История этой автомобильной марки началась в 1964 году, когда её создателю пришла в голову мысль создать ретро автомобиль, выдержанный в стиле 30-40 годов прошлого века, на базе современной машины. Эта идея обрела успех и, несмотря на то, что с годами спрос на такие автомобили заметно упал, купить их можно и сегодня. Но стоят они не меньше, чем современные лимузины, поэтому воспользуйтесь более дешёвым способом получить Excalibur C494 PX на свадьбу, арендовав его у нас на несколько часов за самую низкую цену в Санкт-Петербурге и области.
Особенность данной автомобильной марки заключается ещё и в тщательном отборе материалов изготовления. Начиная от автопокрышек и заканчивая отделочным материалом салона - всё исключительно высокого качества. Именно поэтому кожаный салон Excalibur C494 PX долгие годы выглядит как новый. Кроме того, когда машина проходит техническое обслуживание, выполняется и чистка салона, что позволяет подавать автомобиль клиенту всегда в идеальном состоянии. Благодаря современной базе, автомобиль, в отличие от своих прототипов прошлого века, имеет повышенный уровень комфортабельности. Этому способствует мягкая подвеска и коробка передач, позволяющая плавно набирать скорость без рывков, как это было в старых машинах.