Аренда Peugeot 402 1936






Автомобиль | Цвет | Цена в час будний день | Цена в час выходной день | Мин. кол-во часов | Мин. кол-во часов (выходой день) |
---|---|---|---|---|---|
.png">Peugeot 402 1936 г |
Белый | 1600 руб | 1800 руб | 3 | 3 |
Характеристика автомобиля:
Год выпуска
1936
Цвет
Белый
Цвет салона
бежевый
Warning: Undefined array key "engine" in /var/www/u0703608/data/www/paritet.com.ru/wp-content/themes/rm_default/single-avto.php on line 443
Warning: Undefined array key "transmission" in /var/www/u0703608/data/www/paritet.com.ru/wp-content/themes/rm_default/single-avto.php on line 443
Warning: Undefined array key "fuel" in /var/www/u0703608/data/www/paritet.com.ru/wp-content/themes/rm_default/single-avto.php on line 443
Warning: Undefined array key "dynamics" in /var/www/u0703608/data/www/paritet.com.ru/wp-content/themes/rm_default/single-avto.php on line 443
Warning: Undefined array key "size" in /var/www/u0703608/data/www/paritet.com.ru/wp-content/themes/rm_default/single-avto.php on line 443
Warning: Undefined array key "complectation" in /var/www/u0703608/data/www/paritet.com.ru/wp-content/themes/rm_default/single-avto.php on line 443
Warning: Undefined array key "capability" in /var/www/u0703608/data/www/paritet.com.ru/wp-content/themes/rm_default/single-avto.php on line 443
Peugeot 402 выпуска 1936 г. обтекаемой формы стал одним из самых известных автомобилей фирмы. Считается, что именно эта машина с “аэродинамическим” кузовом стала предшественницей целой плеяды транспортных средств новой формации. Заднеприводной Peugeot 402 классической компоновки выпускался в нескольких модификациях, максимальная скорость которых составляла от 105 до 115 км/ч.
Машина массой 1195 – 1420 кг оснащалась 55-сильным мотором рабочим объемом 1991 см3 с трехступенчатой механической или четырехступенчатой КПП с электромеханической преселективной системой включения передач Cotal.
Одним из наиболее экстравагантных вариантов этого автомобиля стал Peugeot 402 Andreau, созданный при участии инженера-аэродинамика Жана Андре. Машина имела еще более “зализанный” кузов с гнутым лобовым стеклом и плавником-килем в задней части. Для улучшения обтекания крепление боковых стекол было сделано безрамным. Обтекателями были закрыты даже внешние дверные петли. В итоге коэффициент лобового сопротивления автомобиля составил 0,36, что позволило ему развивать максимальную скорость до 150 км/ч. Существенно уменьшился также расход топлива – до 30 процентов.
Обратите внимание на другие автомобили
АККУРАТНЫМ ВОДИТЕЛЯМ!
СКИДКА 10%
Проехали меньше 50 км. за сутки без ДТП? Возвращаем 10% от суммы аренды (при оплате от 3-х суток).